Каждый автоконцерн, выпуская ту или иную новую марку автомобиля, уже изначально планирует создать серию его модификаций. Новое имя машины обрастает множеством всевозможных приставок – дополнительными словами, буквами, цифрами. Производители машин семейства Ламборжини в этом плане не исключение – например, их современный автомобиль Murcielago обзавелся рядом букв и цифр – LP640. Первые две литеры – «Longitudinale Posteriore» – говорят о продольном расположении нового двигателя в задней части автомобиля, номер свидетельствуют о его мощности, именно такое количество лошадиных сил способно поддерживать «сердце» Murcielago.

Lamborghini Murcielago LP640 совершает разгон до «сотни» за 3,8 секунды, а максимальная скорость его равна 340 км/ч. В версии «LP640» увеличены воздухозаборники, выдвижное антикрыло выполнено из углепластика, на шестиступенчатой трансмиссии появились подрулевые переключатели, в двигателе «подрос» диаметр цилиндров, был также усовершенствован коленвал и доработана коробка передач E-gear – теперь передачи переключаются в два раза быстрее, всего за 0,2 секунды.

Интересное дизайнерское решение было найдено при создании кресел салона. Производители видимо решили вспомнить 60-е года прошлого столетия – обивка салона и сидений вся в ромбах. Но главное, о чем позаботились мастера, это оснастили «LP640» камерой заднего вида. Теперь припарковать Lamborghini Murcielago на автостоянке можно без особых усилий – весь процесс контролирует электроника.

Для тех, кто решил купить данную модель авто следует подготовить немалую сумму денег – приблизительно 400-500 тысяч долларов. Кроме того, предстоит продумать, какие именно дополнительные элементы технического оснащения Вы хотели бы видеть внутри салона. Под них также следует выделить отдельный бюджет. Так, например, хорошая аудиосистема обойдется Вам в дополнительные несколько тысяч «зеленных», хотите же кондиционер – это отдельная статья расходов. Вообщем, как только Lamborghini Murcielago LP640 появился на рынке, сразу стало ясно, что позволить приобрести его смогут только единицы автолюбителей. Остальным же приходиться довольствоваться наблюдать за шикарным суперкаром на расстоянии, а если повезет, то может, разок-другой, пройти тест-драйв.